8 (4212) 92-95-48
телефон в Хабаровске

ГБО 2 поколения в Хабаровске

Компания «ГБО Сервис» оказывает услуги по установке разнообразного газобаллонного оборудования на автомобили любых марок. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику, а также все виды ремонта. При этом используем исключительно оригинальную комплектацию и материалы.

Наши специалисты помогут устранить последствия неквалифицированной установки ГБО в других компаниях. Причем после такой переделки мы документально подтверждаем свою работу и даем гарантию.

Узнать стоимость устройства, его установки и других услуг можно, позвонив на телефоны компании или зайдя на наш сайт в интернете. Мы работаем ежедневно без выходных и даже круглосуточно, если в этом есть необходимость.

Второе поколение ГБО

В данном поколении ГБО механические узлы дополнились электронными дозирующими устройствами, работающими по сигналам, выдаваемым датчиком содержания О2, по способу обратной связи, устанавливаемыми на авто с инжекторными двигателями, имеющими еще лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор выхлопа.

Чтобы поддержать необходимую пропорцию между газом и воздухом, учитывается положение заслонки дросселя, число оборотов силовой установки и сигнал, подаваемый стандартным лямбда-зондом.

ГБО 2 поколения

С помощью систем второго поколения возможна поддержка экологического стандарта Евро-1. Некоторым типам лямбда-контроля с двойной регулировкой (на холостых и номинальных режимах) под силу обеспечивать нормы экологии в соответствии с Евро-2.

У техники первой и второй генерации есть некоторые недостатки, несовместимые с действующими сейчас стандартами ЕЭК ООН. Так токсичность выхлопа на автомобилях с таким оборудованием обычно соответствует условиям Евро-1, действовавшим в странах Европы до конца 1995 года, и только иногда отвечает стандартам Евро-2.

По этой причине производителями газовой техники разработаны устройства третьей (оказавшегося переходной) и четвертой генерации, наиболее распространенной в настоящее время. Вторая и третья генерации различаются лишь способом газовой дозировки в автомобильный мотор.

В ГБО-2 подача газа в камеру смешения изменяется ручным способом посредством регулятора в виде простого патрубка, в котором можно менять проходное сечение ввинчиванием или вывинчиванием обычного винта, установленного поперечно патрубку.

Этот винт в дозаторе обычно находится в среднем положении, которое не меняется в процессе использования автомобиля, если только не происходит засорение воздушного фильтра.

Газовое оборудование 3 поколения

Тут узел дозирования осуществляет адресную подачу газа в камеры сгорания двигателей. Он имеет одноуровневую регулировку навески газового топлива и управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор посредством форсунок механического типа, открывающихся избытком давления, существующим в газовой системе.

В системах третьего уровня не используется бортовой компьютер и топливные карты, заложенные в стандартные бензиновые контроллеры. Они просто-напросто действуют независимо, поскольку обладают своими картами топлива. Регулировка состава горючего в системах третьей ступени не отличается быстротой и зависит от темпа срабатывания, которая обеспечивается шаговым дозатором-распределителем.

Когда появился экологический стандарт Евро-3 и второй уровень бортовой диагностики OBD II и EOBD, перспектив у систем третьей генерации не осталось. Тем более что они были довольно дорогие, и с созданием следующей по счету системы, почти полностью исчезли.

Монтаж ГБО 3-го уровня на автомашины с инжекторными двигателями предполагает замену бензинового клапана для отсечки топлива эмулятором форсунок. Когда подается газ, он создает подобие работы бензиновых форсунок, чтобы на вход микро-ЭВМ поступали привычные для него сигналы. Для этого же появились и эмуляторы лямбда-зонда.

В газовых системах третьей генерации вместо механического установлен электронный дозатор, регулирующий подачу газа с помощью шагового электродвигателя. При этом он управляется электронным блоком, который получает основную информацию от лямбда-зонда. Эта генерация регулируется с помощью компьютерной техники.

Однако на сегодняшний день в Хабаровске ГБО 4 поколения и выше становятся все более востребованными.

Хотите установить ГБО второго поколения в Хабаровске?

Здесь недавно заработал технический автоцентр для переоборудования любых марок автомашин на газовое топливо, в том числе второго и третьего поколения.

С установкой на автомобиль системы газового питания значительно сокращаются постоянные расходы на горючее, а время эксплуатации двигателя заметно увеличивается. Газовая система в отличие от бензиновой обладает следующими достоинствами:

  • не требует конструктивного переоборудования (переделки) двигателя;
  • увеличивает срок эксплуатации моторного масла;
  • снижает токсичность выхлопных газов в атмосферу;
  • уменьшает шум, издаваемый двигателем, повышает мягкость его работы, исчезает детонация;
  • возможность переключения в любой момент с газового топлива на бензиновое;
  • снижает образование нагара на деталях двигателя и т.д.

Уровень цены на установку

Стоимость установки второй и третьей генерации не сильно отличаются и находятся в пределах 15-25 тысячи рублей. Конечно, речь идет об их монтаже на автомобили соответствующего класса. Вариации цены зависят от количества цилиндров, марки автомобиля и бренда газового оборудования, а также наличия дополнительных опций.

Необходимо заметить, что техника третьего уровня сегодня в России почти не применяется: их почти полностью вытеснили устройства следующей генерации, которые обладают несомненными достоинствами по сравнению с предыдущим поколением этого вида технических средств.

Установку газобаллонного комплекта можно отнести к выгодному вложению средств для автовладельцев, так как «возвратить» расходы можно в течение не более 10 месяцев, а дальше получать только «чистую» прибыль.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

8 (4212) 92-95-48
бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут